вторник, 27 сентября 2011 г.

МК по шитью леггинсов / Master class on sewing of bridges

Новый фотоМК - леггинсы:
МК леггинсы

 Шить леггинсы очень и очень просто, а точнее "легче легкого". Леггинсы шьются практически за 20 минут, без боковых швов, желательно из трикотажа с лайкрой или бифлекса, чтобы ткань тянулась, но не теряла свою форму в процессе носки.
Используемые материалы:
- трикотаж (кулирное полотно(кулирка) с лайкрой)
- выкройка (у меня это выкройка подростковых леггинсов из От*тобре 2004/4 модель 38 размер 164)
- нитки
- ножницы
- отличное настроение
1. Переносим выкройку на ткань, сложенную вдвое. Вырезаем с припусками на швы оверлока (0,7см)
МК леггинсы
у меня ткани было немного меньше, чем нужно и я решила сделать манжеты, тем самым увеличив длину леггинсов до нужной мне:
МК леггинсы
пришила манжеты оверлоком к основным деталям гач:
МК леггинсы
2. Сшиваем гачи по внутренним швам, получаем вот такие "трубы":
МК леггинсы
3. Сшиваем две детали гач по шву сидения (средний шов):
МК леггинсы
4. Оверлаживаем леггинсы по поясу и по низам гач, загибаем на нужное расстояние, прошиваем двойной иглой на шв.машине. Получаем готовые леггинсы:
МК леггинсы
5. Вставляем в пояс резинку и мерим нашу обновку! Вертимся перед зеркалом и любуемся на себя - такую умницу и красавицу:
МК леггинсы
МК леггинсы
МК леггинсы
Относительно выкройки - выкройка очень удачная, я давно заметила, что мне проще сшить себе вещь по От*тобре на основе "подростковых" выкроек, чем "для женщин". У меня рост примерно 165-167см, женские выкройки на меня почему-то не подходят, они мне широки, а вот подростковые - в самый раз!
Остальные мои МК можно посмотреть ЗДЕСЬ

9 комментариев:

  1. Здорово!!! Хоть оверлок покупай))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, все не так уж и сложно, бывает на поиск нужной выкройки тратишь кучу времени.

    ОтветитьУдалить
  3. утащу в закладки, буду шить леггинсы
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Буду рада, если мой МК пригодится :)) Планирую целую серию таких МК под девизом "Шьём трикотаж вместе!"

    ОтветитьУдалить
  5. оверлок-вещь нужная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. наташа! подскажите как мне сделать такую выкройку на свой 52размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, выкройку леггинсов на 52размер можно взять готовую изх того же журнала От*тобре. Еще можно сделать, увеличив любую другую меньшего размера. Или же обвести покупные леггинсы/джеггинсы/можно даже по джинсам попробовать сделать.

      Удалить