среда, 13 мая 2015 г.

И снова бабочки...

Бабочки мне очень понравились и теперь уже прилетели к Арише. Весна ведь! Прошлогодний жилет стал мал и уже обрёл новую хозяйку, а доченьке я обещала новый.


жилет


... шила я его долго (Как говаривал Кролик из м/ф "Винни-Пух": "Неделю! Не меньше!") прямо медитировала над каждой деталью, наслаждаясь процессом


жилет

светоотражающие элементы как обычно - повсюду и со всех сторон))



жилет
на капюшоне кант светоотражающий вшит по центру, но фото не сделала отчего-то..


жилет

жилет

жилет
жилет

материалы: плащевая ткань Дюспо + тинсулейт Р150 + подклад ПЭ + фурнитура

6 комментариев:

  1. Очень понравился подбор цветов в жилетке. Ярко и солнечно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый и яркий такой, на хозяйке наверное очень хорошо смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, Ариша уже обновила - выгуляла жилетик!

      Удалить
  3. Наташа, потрясающе красивая работа! Один цвет чего стоит! Остаюсь в твоем блоге навсегда!
    Давай дружить? Приглашаю в свой блогодомик gnomushka.ru. Буду преочень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, добрый день)) Очень рада новым жителям моего бложика, проходи-располагайся! Дружить я люблю!
      И к тебе загляну!

      Удалить