среда, 31 августа 2016 г.

Платья домашние

Доченька растёт, вместе с этим я получаю возможность создавать ей новые наряды. Иногда сложные и парадно-выходные, иногда простые домашние варианты. Ну а вместе с доченькой и о себе не забываю. Ну а как же!
Сегодня это платья домашние себе и Арише.

Смотрю на оба платья и понимаю еще отчетливее - совсем скоро Арише и мои наряды будут в пору! Как же быстро она растет... И радует, что доченька разделяет и принимает тот стиль, который рекомендую ей я! Нет, ну конечно, у Ариши есть и своё мнение по поводу того, как ей одеваться и в 80% из ста она самостоятельно выбирает себе одежду или ткань для будущей вещи. Но эти 20%, доверяемые мне, очень и очень радуют и обязывают меня тщательно прислушиваться к её мнению и учитывать её настроение и предпочтения.

С кроем всё просто - моделирование на основе обычной майки.



Материалы - кулирная гладь 100% хлопок + термотрансферы + немного нашивок


Всем отличного дня! Важных открытий и маленьких непосед рядом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий