вторник, 6 сентября 2016 г.

Целая вселенная

В августе Дана в своем блоге затронула очень важную тему. Почему блогеры самоликвидируются с взрослением детей? И действительно - почему? Ведь темы, которыми можно и хочется делиться никуда не исчезают и их огромная бесконечность.
Дети растут и с ними становится еще более интересно, в лице ребенка появляется настоящий друг и собеседник, появляются всё новые вопросы и секреты, решаются какие-то проблемы и трудности, наблюдаются восторги и открытия...


Я постоянно наблюдаю за своими эмоциями с момента появления в нашей жизни доченьки. Эмоции и чувства меняются, наполняются новым смыслом, растут и крепнут, становятся более глубокими и осознанными, появляются новые, более взрослые. В каждом возрасте ребенка свои восторги от новых умений и навыков, свои переживания и свои мгновения, которые так хочется остановить или хотя бы замедлить. Пришло ко мне, пусть и не сразу, понимание того, что Ариша самостоятельный и абсолютно отдельный от меня человек, со своими желаниями и мыслями, со своим видением той или иной ситуации. Это дорого стоит для меня сейчас, потому что знаю, как это важно для ребенка и как долго шла я к этому пониманию!



Мои ощущения от её взросления сейчас, в её 9 с половиной лет, тоже разные. Мы достраиваем и шлифуем отношения каждый день. С каждым общим семейным делом мы еще больше сближаемся. Во время совместных прогулок или походов куда бы то ни было обсуждаем множество вопросов. Часто задает вопрос Ариша, а мы с мужем поддерживаем тему. Например, что такое кредиты или планеты солнечной системы, или как отапливаются дома, или...



С каждым девчачьим секретиком между мной и Аришей - становимся еще больше подругами. Меня радует, что с "секретными вопросами" Ариша приходит ко мне и я нахожу ответы для неё. Мне важно и интересно общаться с Ари, интересно открывать ей мир, интересно быть её МАМОЙ!
С каждым ее самостоятельно принятым решением и действием - Ари становится более качественной версией себя, а я вижу как она растет как внешне, так и внутренне. Горжусь ею, поддерживаю, радуюсь её успехам, люблю её и уважаю.




Мне нравится наблюдать за творческим проявлением Ариши, за её видением мира. Она создает много красоты и замечает много волшебства вокруг. Фотографирует и часто делает разные поделки, обожает учиться новым видам творчества... читает и рекомендует мне интересные книги. Рассуждает обо всем на свете...





огородничает...




дружит, заботится и многое-многое другое...



Конечно! Всё это пришло ко мне не сразу, не единым моментом и я еще даже не в середине пути. Постоянно ищу ответы на вопросы, возникающие внутри меня ко мне самой. Учусь у Ариши быть счастливой каждый день и стало получаться! Ура! Чего и вам желаю..




В каждом ребенке целая вселенная. Замечайте её. ведь она совсем рядом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий